Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества


Условия возврата:

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 календарных дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка и ярлыки), потребительские свойства.
Предъявление покупателем документа, подтверждающего покупку (товарная накладная, чек), не обязательно.

Где происходит возврат товара:

Возврат происходит, отправкой товара из любого пункта СДЕК.

Свяжитесь с нами, и мы вам вышлем трек код, с этим треком вы приходите в любое отделение СДЕК и отправляете товар по этому коду.

Важно:

Перед возвратом товара покупателю ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо связаться с нами , в сообщении написать ваш номер заказа, причину возврата, ваши контактные данные.

Отправка Покупателем товара происходит ТОЛЬКО после получения ответа

Деньги за доставку и отправку Товара Покупателю НЕ возвращаются! Продавец возвращает Покупателю только стоимость Товара. Доставка платная по тарифам СДЕК.

Деньги возвращаются после получения Продавцом Товара от Покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества


Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества в течение 30 календарных дней с момента его получения.
При возврате товара ненадлежащего качества Продавец в случае необходимости производит проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец производит экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.

Сам возврат происходит аналогично возврату товара надлежащего качества, посредством отправки службой доставки СДЕК.